Chart
в корзине пусто :(


Почтовый адрес:
inbox@amber.ua
LiveZilla Live Help

Стандартная доставка, будни c 10 до 17
Вечерняя доставка, будни с 19:00 до 23:00
Срочная доставка, в течение двух часов

Консультации: Рабочие дни с 10 до 18
Текущая дата: Среда 20.09.17 Время 16:00

Вход в интернет - магазин

Заказ товара, процедура оформления заказа:

1. Вы, через корзину сайта, оформляете заявку на интересующий Вас товар;

2. Наш менеджер перезванивает Вам по указанному в заявке телефону и подтверждает получение заказа;

3. Вы договариваетесь, при звонке менеджера, о времени и дате выполнения заказа исходя из существующих вариантов получения заказанного товара;

4. При получении товара Вы производите осмотр изделия, подписываете необходимые документы и забираете товар.

 

Варианты оплата товара:

Оплата может осуществляться следующими способами:

1. Наличный расчёт - оплата наличными курьеру при получении заказа. А также наличными можно оплатить в любом отделении Приват-банка путем внесения оплаты через терминал на карточный счет нашего предпринимателя.

После получения оплаты за товар Вам выдают пакет документов предусмотренных действующим законодательством Украины для субъектов предпринимательской деятельности работающих по упрощенной системе налогообложения (единый налог).

Уважаемые покупатели! Так как при отправке товаров наложенным платежом (оплата товара транспортной компании при получении), происходит сильная временная задержка по возврату оплаты за товар, отправка данным способом распространяется не на все группы товаров. Возможность отправки данным способом выбранного Вами товара уточняйте у менеджера.

Все остальные товары в регионы отправляются после оплаты товара через банк. Оплату можно произвести получив у нас счет или реквизиты для оплаты наличными через терминал приема платежей Приват-банка. В результате такой операции у вас на руках остаются документ: чек или платежное поручение о переводе нам средст, которые необходимо сохранять так как они нужны для сервисного обслуживания.

При отправке товара мы вам передаем гарантийный талон и расходную накладную. Чека об оплате и этих документов  достаточно для дальнейшего гарантийного обслуживания товара.

2. Безналичный расчёт (для Юридических лиц) - осуществляется путем оплаты полученного от нас счета на товар в любом банке Украины.

Для получения счета Вам необходимо оформить заявку (заказ) на интересующий товар через сайт. Убедительная просьба, внимательно вносите данные вашего предприятия при оформлении заказа, чтобы в последствии избежать переделывания бухгалтерских документов. После оплаты товар будет отгружен по предъявлению доверенности или закрытию документов "мокрой" печатью платившего предприятия. В случае оплаты предпринимателем товар будет отгружен по предъявлению паспорта.

3. Эквайринг - оплата электронными деньгами (карты VISA/Mastercard, Webmoney). 

4. Кредит (рассрочка, лизинг) - временно не предоставляются.

 

Варианты получения заказанного товара:

Для Вашего удобства в корзине, при оформления покупки, можно выбрать тот вариант и способ получения товара который для Вас будет самым оптимальным.

Мы также предусмотрели возможность выбора желаемой даты и времени получения товара.

Предусмотрены следующие варианты получения товара:

1. Самовывоз (требудется предварительное оформление заказа на сайте):

- Основная группа товара: товар, после оплаты заказа - отправляется на удобное для вас отделение Новой почты. Прибывший товар можно забрать в течение пяти дней с момента поступления его на отделение Новой почты. Стоимость услуг по перемещению товара на отделение расчитывается по тарифам Новой почты по формуле "склад-склад" и оплачивается при получении товара;

- Для некоторых категорий товаров, самовывоз доступен по указанному на странице этого товара адресом. Будте внимательны. Товар доступен к самовывозу только после оформления заказа через корзину сайта.

2. Доставка:

- доставка по Киеву или его пригороду осуществляется нашими курьерами. Стоимость доставки по Киеву и его пригороду насчитывается автоматически в корзине при оформлении заказа. 

- отправка по Украине (после оплаты заказа) осуществляется транспортными компаниями на Ваш выбор. Стоимость доставки по Украине - оплачивается по тарифам курьерской службы выполняющей доставку, по одному из тарифов: "склад-склад" если вы сами забираете товар с офиса транспортной компании или "склад-до дверей" если вам необходима доставка.

 

Другая полезная информация:

1. При получении внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защёлок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

2. Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики) Вы подписываете расходную накладную - документ подтверждающий передачу и прием Вами заказанного товара.

3. Гарантийный талон заполняется после расчёта и подписи всех сопроводительных документов.

4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производится в авторизованных сервисных центрах(список обычно указан в гарантийных талонах или на сайте производителя оборудования).

 

Важно помнить! 

1. Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.

На проверку товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчёты и оформление документов наша транспортная служба выделяет не более 5 минут. Если Вам необходимы другие условия - Вы сможете их выбрать при оформлении заказа.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, не задерживайте наших курьеров, помните их ждут остальные клиенты.

2. После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

3. Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия изложенными на сайте производителя оборудования (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

 

Возврат товара:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют следующие случаи, когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

 1. Товар не понравился (Статья 9.)

 Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на компьютере, ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

2. Товар неисправен, и в эксплуатации не был. 

Если в течение 14 дней с момента приобретения товара, при первом его включении выяснилось, что товар имеет заводской брак, который можно определить без обращения в авторизированный сервисный центр, Вы вправе обратиться к нам для его замены или возврата. Условие возврата - товар должен быть новым (сохранены первоначальные внешний вид, упаковка, заводские параметры).

3.Товар неисправен, но был в эксплуатации (Статья 8.). Для возврата товара в данном случае необходимо предоставить Акт (заключение) от сервисного центра.

Попадает под одно из следующих определений:

- товар неисправен, товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

- товар неисправен и сервис-центр вообще не может устранить дефект;

- товар не исправен и сервис-центр не может устранить дефект в течении отведенного законодательством срока;

- товар не исправен, товар был в ремонте и после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.


Для возврата товара при себе необходимо иметь:

- Товар (и всю его комплектацию),

- товарный чек,

- гарантийный талон,

- акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром,

- транспортировка товара (менее 5 кг) от клиента на склад интернет-магазина составляет 30 грн.

 

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, но не более текущей стоимости данного товара на рынке. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.

 

Желаем Вам удачных покупок!

 


 

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине: 2
Просмотреть и отредактировать заказ можно раскрыв корзину.
Оформление заказа по телефону:
Ваше имя:
Телефон:
+38
Способ оплаты:
Заявка оформлена!

В ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш представитель. Спасибо за сотрудничество.
Напоминаем что заказ, оформленный через корзину сайта, обрабатывается намного быстрей, поскольку не требует согласование деталей заказа по телефону! Не ждать звонка, оформить заказ через корзину сайта.

Оформление заказа через корзину обязательно для случаев:
- выписка счета для оплаты через банк;
- оплата картами VISA/Mastercard или через Приват банк;
- отправка товара по Украине.

Вернуться в каталогРаскрыть корзину
В связи со сложной ситуацией в Украине, интернет магазин переходит в ограниченный режим работы.